Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
Сделаем цену
ещё ниже!
Бесплатная
консультация юриста
Работаем в праздники:
1-4 мая с 10 до 18-00
5 мая не работаем
6-11 мая с 9 до 18-00
8 (916) 299-03-00
Статьи наших специалистов (673 шт.)

Добавление ОКВЭД в ООО

При регистрации организации необходимо вносить в Устав информацию о том, на какой деятельности она будет специализироваться. Такие виды деятельности указываются с помощью специальных численных обозначений или кодов ОКВЭД.

Так же вы можете СКАЧАТЬ ОКВЭД для самостоятельного заполнения документов.

В процессе функционирования организация имеет право сменить направленность работы. Если новый код ОКВЭД не был указан при регистрации, то потребуется добавить его дополнительно.

С 1 по 11 мая работаем с 11-00 до 18-00. 
По текущим и новым заказам с 10-00 до 21-00 на телефоне дежурный специалист.
Звоните, будем рады вам помочь.

8 (916) 299-03-00

Обратите внимание на наши неоспоримые преимущества!

  1. Мы регистрируем смену ОКВЭД срочно. Вы можете отправить нам документы на почту и пока едете к нам в офис — они уже будут готовы для заверения у нотариуса. Сам нотариус в 5 минутах ходьбы. Вы приносите нам заверенные документы и мы подаем их в налоговую в этот же день. Очень мало компаний могут предоставить настолько оперативные сроки по внесению изменений ОКВЭД в ООО.
  2. Добавление ОКВЭД в ОООМы регистрируем новые ОКВЭД дешево. Зачем вам тратить большие деньги на формальности? Мы сделаем вам документы для смены ОКВЭД всего за 1 400 рублей. Или возьмем за всю процедуру регистрации изменений всего 2500 рублей. Нашли где-то дешевле? Тогда узнайте, за что вам придется доплачивать в дальнейшем. Потому что дешевле — это только даром.
  3. Мы меняем ОКВЭД под ключ! Мы не берем доплат за каждый ОКВЭД (в пределах разумного). Мы не уговариваем вас заказать дополнительные документы, которые понадобятся в процессе смены вида деятельности, мы выдаем вам самый полный комплект документов.
  4. У нас огромный опыт в изменении ОКВЭД в ООО. За последние 10 лет мы внесли изменения в ОКВЭД более 2 тысяч компаний в налоговой города Москвы.
  5. Мы обеспечили вам свободу передвижения при регистрации изменений. При регистрации на бумаге вам надо пройти всего пару минут от метро Парк победы или Кутузовская. При регистрации по ЭЦП вы можете даже не приезжать к нам в офис.
  6. Мы даем гарантию на свою работу. При любых отказах по нашей вине мы компенсируем вам расходы на пошлину и нотариуса.
  7. У нас проходит уникальная акция. Мы ДАРИМ сайт визитку каждой компании, которая откроется у нас с 1 по 30 мая в 2019 году. По многочисленным заявкам наших клиентов акцию было решено расширить и на изменения ОКВЭД в ООО.

Сейчас наши условия на изменения ОКВЭД в ООО самые выгодные и уникальные в Москве.

+7 (916) 299-03-00 позвоните к нам в офис

Или закажите звонок и мы Вам сами перезвоним:

Заказать звонок

Как добавить код ОКВЭД: алгоритм процедуры

Процедура добавления кодов состоит из нескольких этапов:

  1. Принятие решение о добавлении кодов ОКВЭД.

Перед сменой направления деятельности необходимо оформить данный шаг документально. Если организация включает несколько учредителей, то требуется провести общее собрание, а по его итогу подготовить соответствующий протокол. Если учредитель один, то он принимает решение о добавлении кодов ОКВЭД единолично.

  1. Выбор формы заявления о смене кодов.

Добавление ОКВЭД в ОООПроцедура должна быть оформлена путем подачи в ИФНС заявления по одной из установленных форм. При этом выбор формы определяется Уставом, принятом в организации.

На данный момент используются следующие варианты:

Добавление кодов по форме №Р14001 без внесения изменений в Устав и оплаты госпошлины. При этом изменения будут отражены только в ЕГРЮЛ. Как правило, данным вариантом пользуются организации, в учредительных документах которых есть фразы о том, что общество имеет право осуществлять любые виды деятельности, за исключением запрещенных.

Добавление кодов с составлением заявления по форме №Р13001. Данный вариант предполагает внесение изменений в Устав, а также оплату госпошлины. Им пользуются в том случае, если в Уставе указан ограниченный перечень деятельности.

  1. Заполнение заявления, а также его нотариальное заверение.

После заполнения документ необходимо заверить у нотариуса. Данный шаг является обязательным даже в том случае, если руководитель будет лично сдавать документацию в налоговый орган.

  1. Подача документов в налоговую.

Бумаги необходимо сдавать в тот же самый орган, где производилась регистрация организации. Однако есть и альтернативный вариант ‒ подача документов в МФЦ.

  1. Прием документов.

На внесение изменений в ЕГРЮЛ отводится срок в 5 рабочих дней. После истечения данного периода требуется обратиться в налоговую для получения документов, свидетельствующих о внесении изменений.

Добавление ОКВЭД в ООО

Какие потребуются документы для добавления кодов?

Перечень необходимых бумаг зависит от ситуации:

  1. Если изменения вносятся только в ЕГРЮЛ без изменения Устава, потребуется подготовить лишь заявление по форме №Р14001.
  2. Если меняется Устав, то потребуется заявление по форме №Р13001, протокол собрания участников, Устав в новой редакции в 2-х экземплярах, а также квитанция об оплате госпошлины.

Помощь в добавлении ОКВЭД в ООО

Процедура добавления ОКВЭД в ООО пройдет без проблем и не отнимет много времени, если не допускать ошибок. Чтобы минимизировать вероятность отклонения документов со стороны налоговой, можно поручить проведение процедуры профессионалам.

Лучшие цены на регистрацию в Москве
Просто позвоните и сравните…

+7 (916) 299-03-00
(бесплатная консультация)

Или закажите звонок и мы Вам перезвоним:

Заказать звонок

Наша компания осуществляет помощь в добавлении кодов деятельности в Москве. У нас работают специалисты с большим опытом. Они смогут предоставить Вам профессиональные консультации, связанные с добавлением ОКВЭД в ООО.

Также Вы можете доверить нам комплексное проведение процедуры. В этом случае Вы получите быстрый и качественный результат и избавите себя от бумажной волокиты, а также от посещения уполномоченных инстанций. Оставить заявку на сотрудничество можно на нашем сайте.

Наши преимущества
Высокое качество обслуживания
У нас работают юристы только от 10 летнего стажа работы и реальным опытом проверок.
Прямое решение вопросов
У вас всегда будет под рукой телефон нашего Генерального директора для оперативного решения любых задач.
Цены
Наши оперативные офисы находятся находятся в Твери и Зеленограде, что помогает снизить наши издержки на аренду и зарплату и предоставить вам цены на обслуживание намного ниже средне-московских.
Дополнительные услуги
Мы оказываем не только регистраторские услуги. У нас есть юридический отдел, отдел по созданию сайтов и контекстной рекламе, производство штемпельной продукции, бухгалтерский отдел.
Цены

Прозрачное ценообразование

Нам не надо скрывать цены, потому что мы работаем по одним из самых низких цен в Москве. Например, подготовка документов для регистрации всего 1400 рублей!

Заказать звонок
garant-img
advantages-ico

Гарантии

Полная финансовая ответственность за нашу работу, данный пункт мы прописываем в договоре.

Более 10 лет успешной регистрации фирм.

advantages-ico

Результат

Вы думаете о своем бизнесе, увеличении дохода, а не о бумажной работе.

Оплата наших услуг — это статья вашего дохода.

Таблица цен
* Подробнее о ценах в нашей компании Стоимость регистрационных услуг в Москве (В том числе сложные регистрации НКО, акционерных обществ и др.)
Цена в рублях
Документы для ООО
1 400
Регистрация ООО под ключ
4 000
Документы для регистрации ИП
1 000
Регистрация ИП под ключ
3 000
Внесение изменений в ООО
3 500
Ликвидация ООО
45 000
Регистрация НКО
от 20 000
Дополнительные простые печати
от 400
Выписка из ЕГРЮЛ
1 000
Акционерные общества
от 10 000
Юридические адреса
от 25 000

Как мы начинаем работать

step-ico
Заявка

Звоните нам или оставляете заявку и мы обсуждаем все вопросы по телефону. Сразу обозначаем стоимость и порядок работ.

Оставить заявку
step-ico
Личная встреча

Встречаемся лично. При необходимости знакомятся директора, при наличии правовых задач подключаем наших юристов. Когда все обговорено — заключаем договор.

step-ico
Старт работ

Начинаем работать. Вы экономите свое время, мы экономим ваши деньги! Бонусом удовольствие от прекрасного юридического обслуживания.

Контакты

map-ico
Основной офис:

г. Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский вал, д. 22, 1 этаж, офис 3

map-ico
Исполнительные офисы:

г. Зеленоград, ул. Привокзальная площадь, д. 1

г. Тверь, ул. Космонавта Волкова, д. 25

map-ico
Телефон: 8 (916) 299-03-00
Заказать звонок

Остались вопросы?

Заказать звонок

Оставить заявку