Гарантийное письмо для регистрации ООО
Регистрация нового Общества с ограниченной ответственностью не может осуществляться без необходимого пакета документов. В него входят обязательные стандартные документы, среди которых самые основные — это паспорт и ИНН учредителя.
Также может быть необходим договор аренды при регистрации ООО, гарантийное письмо для регистрации ООО и другие дополнительные документы, перечень которых зависит от конкретной ситуации.
В компании «Центр регистрации ООО» каждого отдельного клиента проинформируют и проконсультируют на счет того, какой пакет документов ему необходимо подать.
Лучший прайс-лист на составление гарантийного письма для регистрации ООО
Гарантийное письмо для регистрации ООО
Сегодня важное значение имеет гарантийное письмо для регистрации ООО. Именно к нему со стороны предпринимателей наблюдается повышенное внимание.
Гарантийное письмо для регистрации ООО представляет собой деловое письмо, которое содержит в себе подтверждение выполнения определенных действий или соблюдения конкретных условий.
То есть, это некий способ обеспечения исполнения сторонами некоторых обязательств. Конечно же, такое письмо не относят к обязательным учредительным документам, но его наличие является необходимым в пакете документов, которые подаются на регистрацию.
Конкретно гарантийное письмо для регистрации ООО – это документ, который предоставляется собственником арендуемого помещения и гарантирует расположение организации по конкретному адресу после регистрации.
Составляется гарантийное письмо для регистрации ООО на фирменном бланке и обязательно заверяется печатью собственника.
В случае сотрудничества с компанией «Центр регистрации ООО» каждый клиент может быть уверен в правильности своего гарантийного письма.
Юридическая помощь в оформлении документов
Любое гарантийное письмо для регистрации ООО обязательно содержит в себе такие сведения:
- номер документа,
- точная дата его написания,
- название Общества,
- должность лица, которое предоставляет документ,
- наименование организации, в отношении которой предоставляется письмо,
- непосредственно текст письма.
Также в письмо могут вноситься различные дополнительные положения. Так, может быть прописано разрешение использовать определенный адрес в разных официальных документах организации в процессе совершения особо значимых действий.
Не смотря на то, что гарантийное письмо для регистрации ООО не всегда является обязательным в пакете документов, его значение в процессе регистрации ООО нельзя преуменьшать. Поэтому, если нем есть острая необходимость, то документ важно правильно составить и предоставить для регистрации.
Гарантийное письмо для регистрации ООО просто — наши юристы без проблем напишут вам гарантийное письмо правильно, как того требует закон.