Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
Сделаем цену
ещё ниже!
Бесплатная
консультация юриста
Статьи наших специалистов (673 шт.)

Как открыть ИП самостоятельно

Если гражданин, то есть физическое лицо, желает зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель, то ему предстоит побывать в нескольких инстанциях, в каждой из которых предоставляются определенные комплекты документов для регистрации.

Наша фирма может проводить консультации по оформлению необходимых документов, либо же самостоятельно провести регистрацию индивидуального предпринимателя.

Первое, что необходимо сделать индивидуальному предпринимателю, это лично посетить регистрирующий орган, то есть инспекцию федеральной налоговой службы, куда подаются следующие документы:

  • паспорт,
  • ксерокопия паспорта,
  • заверенная нотариусом,
  • квитанция об уплате государственной пошлины,
  • заявление на регистрацию, которое так же должен заверить нотариус.

Что необходимо для того, чтобы самостоятельно открыть ИП

Помимо этого для открытия ИП необходимо иметь ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика), если же у вас такого нет, то его нужно взять в налоговой инспекции. Во время заполнения заявления для государственной регистрации ИП так же будет необходимо заполнить раздел с кодами о виде деятельности, которым вы планируете заниматься, эти коды нужно сопоставить с ОКВЭД (Общероссийским классификатором видов экономической деятельности).

Как открыть ИПЕсли клиент планирует работать с упрощенной схемой налогообложения, то необходимо в этот же день подачи оформить «Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения», форма которого 26.2-1. Необходимо заполнить два экземпляра, после чего один оставить налоговой, а второй, где будет отметка «Принято» и подпись инспектора – себе.

После того, как все документы готовы, они подаются на государственную регистрацию. С условием правильности оформления всех документов, через пять рабочих дней после подачи документов, вам выдают свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции, а так же свидетельство о государственной регистрации как индивидуального предпринимателя.

Теперь необходимо пройти регистрацию в Федеральной службе государственной статистики. Необходимо сделать ксерокопию свидетельства о регистрации ИП, а так же выписки из реестра индивидуальных предпринимателей, должно быть три и одна копии.

Оформление счета в банке после самостоятельного открытия ИП

После этого нужно отправиться в ФСГС вместе с паспортом, свидетельством о регистрации ИП и его копией. Там необходимо получить коды. Необходимо сделать ксерокопию листа, который выдадут в Федеральной службе государственной статистики.

После этого снова у нотариуса необходимо заверить ксерокопию ИНН, ксерокопию свидетельства о регистрации ИП, ксерокопию листа, который выдали в Федеральной службе государственной статистики, ксерокопию выписки из реестра индивидуальных предпринимателей.

После того, как все эти документы получены, наша фирма может помочь вам с правильным оформлением счета в банке.

Как открыть ИП

Для того, чтоб заключить договор банковского счета и оформить открытие счета Клиент физическое лицо – резидент/нерезидент, которое зарегистрированное как индивидуальный предприниматель, в банк необходимо предоставить такие документы:

  • Для нерезидентов (кроме граждан Российской Федерации), необходимо: паспорт или какой-либо документ, который может удостоверить личность физического лица, миграционная карта, документ подтверждающий право лица без гражданства или иностранного гражданина на пребывание или проживание в Российской Федерации.
  • Заявление об открытии счета, которое выдает банк.
  • Свидетельство о том, что вы состоите в налоговом органе.
  • Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
  • Банковская карточка.
  • Справка, взятая в органах Госстатистики (если обращение в Госстатистику первое, справка выдается бесплатно).
  • Документ, который подтверждает полномочия лиц, зафиксированных в карточке, на распоряжение денежными средствами, имеющихся на банковском счете.
  • Если договор предусматривает удостоверение прав на распоряжение деньгами, имеющихся на счету третьим лицам с помощью аналога собственноручной подписи, то необходим документ, подтверждающий полномочия лиц, которые могут использовать аналог собственноручной подписи.
  • Лицензии или патенты, которые выдаются индивидуальному предпринимателю о том, что он имеет право осуществлять деятельность, которая подлежит лицензированию, то есть регулированию через выдачу патента.
  • Если физическое лицо, зарегистрированное как индивидуальный предприниматель, не имеет печати, то заявление об открытии счета и банковскую карточку ему предоставляют без оттиска печати.

Максимум через неделю у вас появится свой счет в банке.

Лучшие цены на регистрацию в Москве
Просто позвоните и сравните…

+7 (916) 299-03-00
(бесплатная консультация)

Или закажите звонок и мы Вам перезвоним:

Заказать звонок

Теперь остается только пенсионный фонд, в который документы поступают сразу после регистрации в налоговом органе. На протяжении двух недель вам придет уведомление о регистрации физического лица из пенсионного фонда.

Таким образом, каждый гражданин может осуществить регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя, однако данная процедура стоит из нескольких этапов, каждый их которых включает в себя ряд определенных особенностей и нюансов.

Чтоб упростить себе процесс регистрации, а так же сэкономить свое время, вы можете обратиться к специалистам нашей фирмы, мы поможем вам полностью осуществить регистрацию ИП, проконсультировать вас в необходимых вопросах.

Наши преимущества
Высокое качество обслуживания
У нас работают юристы только от 10 летнего стажа работы и реальным опытом проверок.
Прямое решение вопросов
У вас всегда будет под рукой телефон нашего Генерального директора для оперативного решения любых задач.
Цены
Наши оперативные офисы находятся находятся в Твери и Зеленограде, что помогает снизить наши издержки на аренду и зарплату и предоставить вам цены на обслуживание намного ниже средне-московских.
Дополнительные услуги
Мы оказываем не только регистраторские услуги. У нас есть юридический отдел, отдел по созданию сайтов и контекстной рекламе, производство штемпельной продукции, бухгалтерский отдел.
Цены

Прозрачное ценообразование

Нам не надо скрывать цены, потому что мы работаем по одним из самых низких цен в Москве. Например, подготовка документов для регистрации всего 1400 рублей!

Заказать звонок
garant-img
advantages-ico

Гарантии

Полная финансовая ответственность за нашу работу, данный пункт мы прописываем в договоре.

Более 10 лет успешной регистрации фирм.

advantages-ico

Результат

Вы думаете о своем бизнесе, увеличении дохода, а не о бумажной работе.

Оплата наших услуг — это статья вашего дохода.

Таблица цен
* Подробнее о ценах в нашей компании Стоимость регистрационных услуг в Москве (В том числе сложные регистрации НКО, акционерных обществ и др.)
Цена в рублях
Документы для ООО
1 400
Регистрация ООО под ключ
4 000
Документы для регистрации ИП
1 000
Регистрация ИП под ключ
3 000
Внесение изменений в ООО
3 500
Ликвидация ООО
45 000
Регистрация НКО
от 20 000
Дополнительные простые печати
от 400
Выписка из ЕГРЮЛ
1 000
Акционерные общества
от 10 000
Юридические адреса
от 25 000

Как мы начинаем работать

step-ico
Заявка

Звоните нам или оставляете заявку и мы обсуждаем все вопросы по телефону. Сразу обозначаем стоимость и порядок работ.

Оставить заявку
step-ico
Личная встреча

Встречаемся лично. При необходимости знакомятся директора, при наличии правовых задач подключаем наших юристов. Когда все обговорено — заключаем договор.

step-ico
Старт работ

Начинаем работать. Вы экономите свое время, мы экономим ваши деньги! Бонусом удовольствие от прекрасного юридического обслуживания.

Контакты

map-ico
Основной офис:

г. Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский вал, д. 22, 1 этаж, офис 3

map-ico
Исполнительные офисы:

г. Зеленоград, ул. Привокзальная площадь, д. 1

г. Тверь, ул. Космонавта Волкова, д. 25

map-ico
Телефон: 8 (916) 299-03-00
Заказать звонок

Остались вопросы?

Заказать звонок

Оставить заявку