Как зарегистрировать филиал ООО?

В наше время многие учредители ООО задумываются о том, как зарегистрировать филиал ооо. Они задаются вопросами о том, какие конкретно функции нужно передавать филиалу, какие документы обязательно нужны для создания нового обособленного подразделения.

На все вопросы ответят в «Центре регистрации ООО». Сотрудники компании не только могут полностью проинформировать клиента, как зарегистрировать филиал ооо, но и полностью возьмут на себя эту работу.

Лучший прайс-лист по регистрации ООО в Москве

Услуги предоставляются на выгодных условиях, поэтому каждый клиент останется довольным результатами сотрудничества.

Учредителю фирмы не придется переживать по поводу каких-либо этапов регистрации, так как в компании все выполнят самостоятельно.

Как зарегистрировать филиал ООО

Если вы не знали как зарегистрировать филиал ООО, регистрация филиала в компании «Центр регистрации ООО» происходит в два больших этапа: непосредственная регистрация и внесение изменений в устав.

Каждый из них состоит из множества процедур. Но для начала нужно принять решение о создании отдельного филиала.

В том случае, если учредителей больше двух, его должно поддерживать общее собрание участников фирмы. Когда же учредитель один, то будет достаточно его единоличного письменного решения.

Документы для регистрации

Для того, чтобы зарегистрировать филиал, будут необходимы такие документы:

  • протокол об открытии филиала,
  • приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера с копиями их паспортов,
  • копия устава общества,
  • копии учредительного договора и свидетельства присвоения головной организации ИНН,
  • копии выписки из ЕГРЮЛ,
  • копии ИНН и паспортов генерального директора и каждого учредителя филиала,
  • реквизиты фирмы.

Юридическая помощь в регистрации

После предоставления всех требуемых документов в компании займутся их оформлением и нотариальным заверением. Это не займет слишком много времени.

Следующий этап – это постановка новой фирмы на учет в налоговую по месту нахождения, на учет в Фонды социального и медицинского страхования, в Пенсионный фонд.

После всех этих процедур происходит непосредственная регистрация, по завершению которой оформляются изменения в Уставе ООО.

Потом клиенту на руки выдаются все соответствующие документы, которые подтверждают факт регистрации обособленной организации.

В дальнейшем новый или зарегистрированный филиал может осуществлять свою деятельность от имени главного ООО на основании утвержденного положения.

В свою очередь, основное ООО несет ответственность за всю деятельность филиала, звоните, если не знаете как зарегистрировать филиал ООО.