Открытие ООО под ключ: как учредителю сэкономить

В последнее время для многих все актуальнее становится вопрос об открытии собственного бизнеса. Те, кто понимает, что работа «на дядю» вряд ли принесет большую прибыль, все чаще начинают собственное дело. Однако в юридических тонкостях оформления разбираются не все. И тут, особенно если вы хотите как можно скорее заняться развитием своего бизнеса, лучше не тратить время на изучения бюрократических тонкостей, а доверить это профессионалам.

Так, компания «Центр регистрации ООО» предлагает широкий спектр самых высококачественных услуг. Наши специалисты предоставят консультации по всем аспектам открытия общества с ограниченной ответственностью, а также предоставят услуги по его регистрации. Коснемся вопроса открытия ООО под ключ: как учредителю сэкономить.

Лучший прайс-лист по открытию ООО в Москве

Открытие ООО под ключ

Одним из самых удобных вариантов (особенно для начинающих бизнесменов) является открытие ООО под ключ. Его преимущества очевидны: вам не придется томиться в очередях, изучать нормативные требования к составлению документов, тратить время и силы на то, чтобы поставить созданное общество на учет в налоговой и внебюджетных фондах.

Кроме того, выбор такого комплекта услуг нашей компании, как открытие ООО под ключ избавит вас от дополнительных финансовых расходов, которые могут быть вызваны отказом государственных органов в регистрации общества.

Наши специалисты не только помогут вам открыть общество с ограниченной ответственностью в короткие сроки, но и гарантируют правильность и своевременность составления всего пакета документов, его соответствие нормам и требованиям законодательства.

Кроме того, благодаря гибкому графику работы, вы сможете подобрать максимально удобное для себя время, чтобы обратиться в компанию «Центр регистрации ООО». Все это, в сочетании с демократичной ценовой политикой отличает нашу организацию от ей подобных на рынке юридических услуг.

Итак, что же включает в себя открытие ООО под ключ?

Во-первых, наши сотрудники проконсультирую вас по всем возникающим вопросам, а также детально расскажут, какие именно документы будут необходимы для регистрации вашей фирмы. При этом мы гарантируем индивидуальный подход к каждому нашему клиенту, благодаря которому учитываются все нюансы, возникающие как при открытии фирмы, составлении учредительной документации, так и при дальнейшей ее деятельности.

Регистрация документов

После того, как наши сотрудники детально ознакомятся с вашей ситуацией и учтут все ваши пожелания, мы приступим к подготовке необходимой для государственной регистрации документации.

При этом от вас потребуется не так много: определиться с названием вашей будущей фирмы (лучше изначально продумать несколько вариантов, прежде чем принять окончательное решение), уставным капиталом (необходимо предоставить информацию, как о его общей сумме, так и о том, какую долю вносит каждый учредитель).

Также понадобятся паспорта и свидетельства идентификационных номеров налогоплательщиков генерального директора будущего общества и его учредителей (копии этих документов), номера их контактных телефонов, которые будут внесены в ЕГРЮЛ при регистрации фирмы.

Следует также заранее указать, чем именно будет заниматься ваша компания, какие услуги предоставлять или какие товары производить (это необходимо для получения кодов ОКВЭД). Кроме того, перед тем, как начать процедуру регистрации, требуется указать, какой юридический адрес будет иметь ваша компания. В случае, если выбор банка, в котором будет открыт расчетный счет вашего общества с ограниченной ответственностью, вы хотите сделать самостоятельно, наши специалисты обязательно учтут это желание и обратятся именно в выбранный вами банк.

Подготовка документов для регистрации

После того, как у наших сотрудников будет в наличии вся необходимая информация, мы начнем сбор документации, которая требуется при такой процедуре, как открытие ООО под ключ: как учредителю сэкономить. Эти заботы специалисты «Центра регистрации ООО» возьмут на себя целиком и полностью.

Ваше участие потребуется лишь при подаче собранного пакета документов в орган государственной регистрации и при получении исполненной документации. Однако это не значит, что данные этапы вам придется проходить самостоятельно. И при этих процедурах, и в случае, если потребуются нотариально заверенные копии различной документации, наши сотрудники будут вас сопровождать, находиться рядом, подсказывать и советовать при необходимости. Благодаря этому, вы будете чувствовать нашу поддержку и надежное плечо.

Юридическая помощь в открытии

Однако и после того, как документы о регистрации вашей компании будут готовы, наши сотрудники продолжат заботу о том, чтобы вы как можно скорее смогли начать работу своей фирмы. Для этого мы возьмем на себя такие необходимые процедуры, как постановку вашей компании на учет в таких фондах, как Пенсионный, обязательного медицинского страхования, социального страхования.

Кроме этих услуг, при открытии общества под ключ, «Центр регистрации ООО» возьмет на себя подготовку документации по открытию счета вашей компании в банке. Позаботимся мы и о том, чтобы претензии не возникли у налоговых органов, своевременно уведомив последние об открытии счета вашей фирмы.

Одним словом, если вас волнует вопрос «Открытие ООО под ключ: как учредителю сэкономить», звоните.