Пошаговая инструкция: регистрация ООО

Сегодня самой популярной гражданско-правовой формой юридического лица является ООО.

Лучшие цены на пошаговую регистрацию ООО в Москве

В этой статье мы дали пошаговую инструкцию ООО, а также описали основные вопросы, которые затрагиваются при государственной регистрации Общества.

Пошаговая регистрация ООО через нашу компанию

  1.  Ваш приход к нам в офис. Вместе с нашим сотрудником вы решаете все нюансы предстоящей регистрации, вместе выбираете оптимальный для вас режим налогообложения и решаете другие вопросы.
  2.  Заверение документов у нотариуса. Вам не придется стоять в очереди, наш нотариус принимает по записи.
  3.  Далее наши сотрудники сами все сделают в ИФНС № 46 без вашего участия.
  4.  Далее мы без вас забираем документы, собираем фонды, едем в МосКомСтат, делаем печать, добираем учредительные документы и через 8 дней после подачи документов вы приезжаете к нам в офис за полным комплектов учредительных документов.

Регистрация ООО происходит в следующем порядке

Первым делом согласно пошаговой инструкции ООО следует установить точное  количество учредителей и участников общества. Согласно федеральному законодательству число участников Общества не может превышать 50 человек.

Далее надо  зафиксировать размер уставного капитала (сегодня минимальный размер составляет 10 000 российских рублей), и в какой форме он будет вноситься участниками (в виде денежных средств либо имущества или прав на имущество, только которые имеют денежную оценку).

Если имущество, которое вноситься, как доля статутного капитала, превышает сумму 20000 рублей, то для регистрации ООО необходимо составить отчет независимого эксперта по оценке стоимости имущества.

В случае если имеется несколько учредителей Общества, необходимо провести собрание учредителе, на котором будет составляться Протокол собрания, если же существует только один учредитель предприятия, то составляют Решение учредителя.

Подготовка документов для регистрации ООО

Далее проходит подготовка учредительной  документации ООО:

  • Договор о создании ООО
  • Устав Общества
  • Положение о филиале или филиалах ООО, если такие имеют место быть в момент прохождения регистрации
  • Протокол о назначении генерального директора
  • Отчет от независимого эксперта  о стоимости имущества Общества

Этот перечень может изменяться в зависимости от требований банков.

Государство накладывает госпошлину на процесс регистрации ООО. Сегодня сумма пошлины составляет 4000 российских рублей.

Также для успешной регистрации Общества в ИФНС нужно  налоговым органам такую документацию:

  •         свидетельство о постановке Общества на учет в налоговом органе;
  •         свидетельство о гос. регистрации;
  •         устав Общества, который заверяется регистрирующим органом;
  •         выписку из реестра.

Обязательным элементом в работе ООО – есть печать. Для  её создания сначала необходимо создать эскиз печати и получить регистрационный номер. Эти все данные потом передаются фирме по изготовлению печатей.

Для успешного открытия расчетного счета в банке, необходимо также составить определенное количество документов. И только после того, как будет открыт счет в банке, и налоговые органы будут уведомлены об этом, только тогда ООО может приступать к работе.

Если Вы желаете избежать всех сложностей, которые возникают при открытии Общества, Вы можете воспользоваться услугами компании «Центр регистрации ООО», которые в курсе пошаговой инструкции ООО. Мы берем на себя составление всех документов, работу с налоговыми органами, создание печатей. С нами регистрация Вашего ООО пройдет быстро, эффективно и без сложностей.