Пошаговая регистрация ИП

Весь процесс регистрации ИП необходимо начинать с оформления заявления о регистрации  индивидуального предпринимателя.

Лучший прайс-лист по регистрации ИП в Москве

Ниже представлена пошаговая регистрация ИП. Здесь стоит обратить внимание на раздел «Коды ОКВЭД» (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), где содержится классификация всех видов предпринимательства, которое разрешено на территории Российской Федерации. В классификаторе можно найти все необходимые примечания и подсказки, поэтому сложностей с заполнением этого раздела не должно возникнуть.

Вид деятельности может определять систему налогообложения, а так же возможность для получения разных разрешений и лицензий. Главное, чтобы код вида деятельности содержал не меньше трех цифровых знаков.

Теперь необходимо сделать ксерокопию ИНН и паспорта по две копии.

Регистрация в налоговой инспекции

После этого начинается новый этап – регистрация в налоговой инспекции.

  • Прежде всего, необходимо узнать в какое время налоговая инспекция ведет прием на регистрацию ИП. Очень важным является то, что регистрация индивидуального предпринимателя в налоговом органе проводится по месту прописки, поэтому если вы живете в другом городе, необходимо обратиться в налоговую инспекцию не по этому месту, а только там, где вы прописаны. В налоговой инспекции, найдя окошко «Регистрация юридических лиц и ИП», отдаем заявление, чтобы в нем дописали код налоговой, а так же здесь выдают квитанцию на оплату гос. пошлины за регистрацию индивидуального предпринимательства.
  • После этого необходимо отправиться к нотариусу, чтобы он заверил документы.  Для заверения необходимо отдать заявление, копию ИНН и паспорта, если ИНН у вас нет, то его можно получить в том же налоговом органе. Стоимость услуг у нотариуса будет везде отличаться, поэтому найдите для себя оптимального.
  • Теперь можно отправляться в банк, имея при себе квитанцию для оплаты госпошлины. В целом пошлина за регистрацию будет составлять 400 рублей.
  • После этого, вернувшись в налоговую инспекцию к окошку «Регистрация юридических лиц, необходимо предоставить следующие, заверенные у нотариуса документы:
  1. Ксерокопию паспорта
  2. Заявление  о государственной регистрации физического лица в качестве ИП;
  3. Ксерокопию ИНН.
  • При необходимости сразу пишется заявление о желании перейти на упрощенную систему налогообложения. Бланк для заявления можно получить в этой же налоговой инспекции. Заявление необходимо заполнить в двух экземплярах, после этого оба экземпляра подаются на УСН в налоговую инспекцию. Один экземпляр помечают и возвращают вам, а уже  через месяц, в налоговой инспекции можно будет забрать уведомление про переход на упрощенную систему налогообложения, потом его используют при сдаче декларации о доходах
  •  Спустя неделю после подачи заявления на регистрацию индивидуального предпринимательства, выдают свидетельство о регистрации ИП, а вместе с ним и выписку из реестра индивидуальных предпринимателей.

Регистрация в органах статистики

Теперь начинается следующий большой этап – регистрация в федеральной службе государственной статистики.

  • Необходимо сделать ксерокопию свидетельства о регистрации ИП, а так же выписки из реестра индивидуальных предпринимателей, должно быть три и одна копии. После этого нужно отправиться в ФСГС вместе с паспортом, свидетельством о регистрации ИП и его копией. Там необходимо получить коды.
  • Необходимо сделать ксерокопию листа, который выдадут в Федеральной службе государственной статистики. После этого снова у нотариуса необходимо заверить ксерокопию ИНН, ксерокопию свидетельства о регистрации ИП, ксерокопию листа, который выдали в Федеральной службе государственной статистики, ксерокопию выписки из реестра индивидуальных предпринимателей.

Открытие счета

После этого начинается большой последний этап регистрации ИП – открытие счета в банке.

Необходимо выбрать банк для открытия счета, наши специалисты могут вас проконсультировать относительного этого вопроса, либо мы можем сделать всю работу самостоятельно.

В банке объяснят, какие документы необходимы для открытия счета, но обычно это:

  • Паспорт и его ксерокопия;
  • Ксерокопия ИНН;
  • Свидетельство о регистрации ИП и  его ксерокопию;
  • Ксерокопию выписки из реестра индивидуальных предпринимателей;
  • Ксерокопию листа, который выдали в Федеральной службе государственной статистики.

Банк выдает бланки договора для открытия счета и клиент-банка.

Нотариус заверяет карточку с образцами подписей.

В банке с заверенными документами, карточками с образцами подписей, ксерокопией всех страниц паспорта, заполняется договор с банком. После этого банк открывает счет, и вы получаете его реквизиты.

В налоговой инспекции заполняется два бланка извещения об открытии счета. Один экземпляр с отметкой возвращается. Это необходимо сделать на протяжении семи дней после открытия счета.

Банк выдает подписанные договора и ключ к клиент-банку.

Чтобы было удобнее, в банке открывается пластиковая карточка для возможности обналичить деньги.

Если вы желаете сэкономить свое время и с первого раза правильно оформить все документы, вы можете обратиться в нашу фирму, наши специалисты, либо полностью самостоятельно проведут пошагово регистрацию ИП либо, консультируя вас, помогут зарегистрировать вас в качестве индивидуального предпринимателя.