Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
Сделаем цену
ещё ниже!
Бесплатная
консультация юриста
Работаем в праздники:
1-4 мая с 10 до 18-00
5 мая не работаем
6-11 мая с 9 до 18-00
8 (916) 299-03-00
Статьи наших специалистов (673 шт.)

После регистрации ИП

Сама процедура регистрации индивидуального предпринимателя не так уже и сложна. Но после ее проведения остается еще множество вопросов, которые необходимо решить.

После регистрации ИП налоговая инспекция, например, обязана переслать сведения, но вам необходимо еще получить уведомления от Госстата и ПФР. Иногда налоговая инспекция сведения в эти органы так и не пересылает. ИП – это самостоятельная личность, которая должна быть зарегистрирована в ФСС и ПФР, как работодатель с момента найма работника.

Наша компания поможет вам после регистрации ИП выполнить регистрацию в ПФР на случай, если налоговая не выдала уведомление.

Что делать после регистрации ИП? Зарегистрироваться в фондах

После регистрации ИП также надо зарегистрировать и в пенсионном фонде. С чем также поможет справиться наша компания и наши квалифицированные специалисты.

  • В пенсионном фонде можно регистрировать, как просто ИП или в роли работодателя. Для того, чтобы зарегистрировать физическое лицо, как ИП, необходимо будет нам предоставить следующие документы: копию паспорта с пропиской,
  • копию ИНН,
  • копию ЕГРИ,
  • копию ОГРН,
  • страховое свидетельство (ламинированная карточка зеленого цвета).

После регистрации ИППосле регистрации вы получите специальные реквизиты для перечисления определенных взносов и уведомление с печатью.

Не в зависимости будете ли вы вести какую-либо деятельность или нет, каждый зарегистрированный индивидуальный предприниматель обязан отчислять в пенсионный фонд фиксированный платеж. Величина платежа напрямую зависит от МРОТ и от даты проведения регистрации.

Если вам необходимо зарегистрироваться в пенсионном фонде в роли работодателя, то вам понадобятся следующие документы:

  • копия паспорта с пропиской,
  • копия ИНН,
  • первый трудовой договор,
  • копия ЕГРИП,
  • копия ОГРН,
  • страховое свидетельство (ламинированная зеленая карточка).

Все эти документы должны быть предоставлены в пенсионный фонд не позднее, чем за 30 дней с момента заключения первого трудового договора.

Медицинское страхование после регистрации ИП

После регистрации ИППосле этого заключается договор с любой страховой медицинской компанией, и получаете медицинский полис. Выполнить все вышеперечисленные процедуры также поможет вам наша компания. Ведь у настоящего ИП, который по уши занят своими предпринимательскими делами, мало свободного времени для того, чтобы тратить его ходя по всяким фондам и организациям. Оформление всех этих процедур лучше возложить на надежные плечи проверенных и опытных специалистов, которыми мы и являемся.

На следующем этапе после регистрации ИП необходимо оформить медицинский полис. Он в принципе на территории Российской Федерации не обязателен, но в то же время лишним не будет, тем более, если вы хотите использовать бесплатную медицину. Какие же необходимы документы для того, чтобы оформить этот полис? Итак, вам понадобится

  • паспорт,
  • печать,
  • свидетельство, подтверждающее регистрацию страхователя.

После оформления вы на руки получите медицинский полис.

Социальное страхование после регистрации ИП

Каждому ИП необходимо зарегистрироваться и в Фонде Социального страхования. Это касается только тех ИП, которые имеют наемных сотрудников. Для того, чтобы стать на учет в фонде социального страхования, вам необходимо предоставить нам следующие документы:

  • копию паспорта с пропиской,
  • копию ИНН,
  • первый трудовой договор,
  • копию ЕГРИП,
  • копию ОГРН, а также
  • страховое свидетельство (ламинированная зеленая карточка).

Срок оформления составляет десять рабочих дней.

Наша компания возьмет на себя решение всех этих вопросов. Мы можем пообещать своим клиентам, что все вопросы мы решим и оформим быстро, и главное, не дорого.

Для того, чтобы получить коды статистики, которые понадобятся для открытия расчетного счета, необходимо зарегистрироваться и в федеральной службе государственной статистики. Мы не можем говорить о том, что получение этих кодов обязательно для каждого ИП, но в то же время их требуют не только банки, но и другие организации. Для регистрации вам понадобится:

  • копия паспорта с пропиской,
  • копия ИНН,
  • копия ЕГРИП,
  • копия ОГРН.

Лучшие цены на регистрацию в Москве
Просто позвоните и сравните…

+7 (916) 299-03-00
(бесплатная консультация)

Или закажите звонок и мы Вам перезвоним:

Заказать звонок

После регистрации ИП получит уведомление из федеральной службы государственной статистики с печатью и с кодами статистики. После того, как все процедуры будут выполнены, ИП необходимо будет открыть расчетный счет и изготовить печать. В этих и других вопросах также помогут вам наши опытные и квалифицированные специалисты.

Наши преимущества
Высокое качество обслуживания
У нас работают юристы только от 10 летнего стажа работы и реальным опытом проверок.
Прямое решение вопросов
У вас всегда будет под рукой телефон нашего Генерального директора для оперативного решения любых задач.
Цены
Наши оперативные офисы находятся находятся в Твери и Зеленограде, что помогает снизить наши издержки на аренду и зарплату и предоставить вам цены на обслуживание намного ниже средне-московских.
Дополнительные услуги
Мы оказываем не только регистраторские услуги. У нас есть юридический отдел, отдел по созданию сайтов и контекстной рекламе, производство штемпельной продукции, бухгалтерский отдел.
Цены

Прозрачное ценообразование

Нам не надо скрывать цены, потому что мы работаем по одним из самых низких цен в Москве. Например, подготовка документов для регистрации всего 1400 рублей!

Заказать звонок
garant-img
advantages-ico

Гарантии

Полная финансовая ответственность за нашу работу, данный пункт мы прописываем в договоре.

Более 10 лет успешной регистрации фирм.

advantages-ico

Результат

Вы думаете о своем бизнесе, увеличении дохода, а не о бумажной работе.

Оплата наших услуг — это статья вашего дохода.

Таблица цен
* Подробнее о ценах в нашей компании Стоимость регистрационных услуг в Москве (В том числе сложные регистрации НКО, акционерных обществ и др.)
Цена в рублях
Документы для ООО
1 400
Регистрация ООО под ключ
4 000
Документы для регистрации ИП
1 000
Регистрация ИП под ключ
3 000
Внесение изменений в ООО
3 500
Ликвидация ООО
45 000
Регистрация НКО
от 20 000
Дополнительные простые печати
от 400
Выписка из ЕГРЮЛ
1 000
Акционерные общества
от 10 000
Юридические адреса
от 25 000

Как мы начинаем работать

step-ico
Заявка

Звоните нам или оставляете заявку и мы обсуждаем все вопросы по телефону. Сразу обозначаем стоимость и порядок работ.

Оставить заявку
step-ico
Личная встреча

Встречаемся лично. При необходимости знакомятся директора, при наличии правовых задач подключаем наших юристов. Когда все обговорено — заключаем договор.

step-ico
Старт работ

Начинаем работать. Вы экономите свое время, мы экономим ваши деньги! Бонусом удовольствие от прекрасного юридического обслуживания.

Контакты

map-ico
Основной офис:

г. Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский вал, д. 22, 1 этаж, офис 3

map-ico
Исполнительные офисы:

г. Зеленоград, ул. Привокзальная площадь, д. 1

г. Тверь, ул. Космонавта Волкова, д. 25

map-ico
Телефон: 8 (916) 299-03-00
Заказать звонок

Остались вопросы?

Заказать звонок

Оставить заявку