Регистрация фирм ООО

Итак, вы приняли решение открыть свое предприятие и первое, что вам необходимо сделать – подумать об официальной регистрации фирмы и выбрать форму юридического лица. На сегодняшний день наиболее распространенной формой, которую предпочитают представители среднего и малого бизнеса, является общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Лучший прайс-лист по регистрации фирм ООО в Москве

Регистрация фирм ООО – процесс довольно длительный и трудоемкий, особенно если им вы будете заниматься самостоятельно. Однако вы можете не терять время и силы, и обратиться в «Центр регистрации ООО».

Регистрация фирм ООО

Опытные юристы быстро подготовят весь необходимый пакет документов и проведут регистрацию фирм ООО в порядке, который установлен законодательством, без дополнительных проблем и затрат. Наши специалисты помогут как можно быстрее открыть вашу фирму, к тому же вы будете постоянно в курсе всех этапов регистрации.

Итак, регистрация фирмы ООО проводится в течение десяти дней, в стоимость данной услуги входят абсолютно все платежи,  в том числе получение разрешения без изготовления печати. В стоимость услуги не входят услуги нотариуса, которые необходимо оплатить отдельно.

Уставный капитал ООО

Итак, для регистрации фирм ООО необходим уставной капитал в размере 1 минимальной заработной платы. Существует несколько способов формирования уставного капитала: деньгами или имуществом. К моменту регистрации фирмы ее участники должны оплатить не менее 50% суммы своих вкладов, а часть, которая не уплачена подлежит к оплате в течение 1-ого года работы общества.

В процессе регистрации ООО процесс формирования уставного фонда происходит путем открытия в банке временного счета и перевода на этот счет всей нужной суммы денег. В том случае, когда формирование происходит при внесении доли материальных активов, они привлекаются на базе актов приема-передачи имущества. Стоимость активов должна быть внесена в пакет уставных документов предприятия, при этом согласована с каждым учредителем.

На сегодняшний день самым популярным способом является формирование уставного капитала имуществом, поскольку контролирующие структуры не проводят проверку наличия внесенного имущества в процессе регистрации фирмы.

Регистрация фирм ООО также предполагает оформление юридического адреса:

  • офис, который находится в собственности учредителей или арендуемый;
  • место жительства или другая недвижимость одного из учредителей;
  • юридический адрес, приобретенный специально для регистрации.

Органы управления ООО:

  • общее собрание участников общества является высшим органом ООО;
  • директором может быть один из учредителей, директором также может быть только гражданин страны в том случае, если учредители — нерезиденты;
  • управление обществом может быть возложено на номинального учредителя или директора,
  • бухгалтер – необязательное условие для процедуры регистрации.

Система налогообложения

Изначально фирма ООО регистрируется на общей системе налогообложения и обязана платить налоги на прибыль в масштабе 25%. На протяжении десяти дней плательщиком НДС проводится регистрация ООО. Обязательной регистрации подлежат предприятия в том случае, когда общая сумма от выполненных операций по поставке услуг или товаров в период последнего календарного года превышает 300 тыс.грн.

Если количество работников на фирме не превышает 50 человек, а за год объем выручки не превышает 1 млн.руб., то возможна регистрация упрошенной системы налогообложения.

Для проведения регистрации фирмы ООО необходимы такие документы:

Для физических лиц:

  • паспорт и идентификационный номер (ксерокопия) учредителей, руководителей;
  • документы, которые подтверждают местонахождение предприятия.

Для юридических лиц:

  • копия свидетельства о регистрации и справки из управления статистики;
  • копия устава;
  • решение владельца/протокол общего собрания о создании или входе в состав юридического лица;
  • документ, которые подтверждают полномочия лица, имеющего право на подписание документов от имени учредителя. А также поручение на подписание документов, нотариально заверенное;
  • в случае если учредитель – иностранное юридическое лицо, то предоставляется документ, подтверждающий его регистрацию в стране его местонахождения, копию протокола создания общества и копию устава, нотариально заверенную.  Все необходимые документы должны быть заверены согласно законодательству страны его выдачи, легализованы в соответствии с нормами законодательства и переведены на государственный язык.

Этапы предоставления услуг по регистрации ООО компанией «Центр регистрации ООО»:

 

  • Все необходимые документы и информация предоставляется со стороны заказчика;
  • Наши специалисты готовят учредительные документы (протокол и устав общего собрания учредителей);
  • Учредителями подписывается доверенности на регистрацию и устав у нотариуса;
  • Нашими специалистами проводится полная регистрация ООО в соответствующих органах;
  • Заказчику передается полный пакет документов и печать.

Все вышеуказанные документы вы можете предоставить одним из учредителей или любой представитель со стороны Заказчика. Присутствие всех учредителей лично необходимо только при подписании доверенности и устава у нотариуса, а при открытии лицевого счета в банке необходимо присутствие директора.

Все остальные регистрационные работы будут выполнены специалистами нашей фирмы. Передать готовый пакет документов и печать мы можем лично в руки заказчику у нас в офисе или с помощью курьерской службы выслать по адресу, указанному адресу.

Быстра регистрация фирм ООО и помощь в этом процессе профессиональных юристов.