Регистрация фирм ООО
Итак, вы приняли решение открыть свое предприятие и первое, что вам необходимо сделать – подумать об официальной регистрации фирмы и выбрать форму юридического лица. На сегодняшний день наиболее распространенной формой, которую предпочитают представители среднего и малого бизнеса, является общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Лучший прайс-лист по регистрации фирм ООО в Москве
Регистрация фирм ООО – процесс довольно длительный и трудоемкий, особенно если им вы будете заниматься самостоятельно. Однако вы можете не терять время и силы, и обратиться в «Центр регистрации ООО».
Регистрация фирм ООО
Опытные юристы быстро подготовят весь необходимый пакет документов и проведут регистрацию фирм ООО в порядке, который установлен законодательством, без дополнительных проблем и затрат. Наши специалисты помогут как можно быстрее открыть вашу фирму, к тому же вы будете постоянно в курсе всех этапов регистрации.
Итак, регистрация фирмы ООО проводится в течение десяти дней, в стоимость данной услуги входят абсолютно все платежи, в том числе получение разрешения без изготовления печати. В стоимость услуги не входят услуги нотариуса, которые необходимо оплатить отдельно.
Уставный капитал ООО
Итак, для регистрации фирм ООО необходим уставной капитал в размере 1 минимальной заработной платы. Существует несколько способов формирования уставного капитала: деньгами или имуществом. К моменту регистрации фирмы ее участники должны оплатить не менее 50% суммы своих вкладов, а часть, которая не уплачена подлежит к оплате в течение 1-ого года работы общества.
В процессе регистрации ООО процесс формирования уставного фонда происходит путем открытия в банке временного счета и перевода на этот счет всей нужной суммы денег. В том случае, когда формирование происходит при внесении доли материальных активов, они привлекаются на базе актов приема-передачи имущества. Стоимость активов должна быть внесена в пакет уставных документов предприятия, при этом согласована с каждым учредителем.
На сегодняшний день самым популярным способом является формирование уставного капитала имуществом, поскольку контролирующие структуры не проводят проверку наличия внесенного имущества в процессе регистрации фирмы.
Регистрация фирм ООО также предполагает оформление юридического адреса:
- офис, который находится в собственности учредителей или арендуемый;
- место жительства или другая недвижимость одного из учредителей;
- юридический адрес, приобретенный специально для регистрации.
Органы управления ООО:
- общее собрание участников общества является высшим органом ООО;
- директором может быть один из учредителей, директором также может быть только гражданин страны в том случае, если учредители — нерезиденты;
- управление обществом может быть возложено на номинального учредителя или директора,
- бухгалтер – необязательное условие для процедуры регистрации.
Система налогообложения
Изначально фирма ООО регистрируется на общей системе налогообложения и обязана платить налоги на прибыль в масштабе 25%. На протяжении десяти дней плательщиком НДС проводится регистрация ООО. Обязательной регистрации подлежат предприятия в том случае, когда общая сумма от выполненных операций по поставке услуг или товаров в период последнего календарного года превышает 300 тыс.грн.
Если количество работников на фирме не превышает 50 человек, а за год объем выручки не превышает 1 млн.руб., то возможна регистрация упрошенной системы налогообложения.
Для проведения регистрации фирмы ООО необходимы такие документы:
Для физических лиц:
- паспорт и идентификационный номер (ксерокопия) учредителей, руководителей;
- документы, которые подтверждают местонахождение предприятия.
Для юридических лиц:
- копия свидетельства о регистрации и справки из управления статистики;
- копия устава;
- решение владельца/протокол общего собрания о создании или входе в состав юридического лица;
- документ, которые подтверждают полномочия лица, имеющего право на подписание документов от имени учредителя. А также поручение на подписание документов, нотариально заверенное;
- в случае если учредитель – иностранное юридическое лицо, то предоставляется документ, подтверждающий его регистрацию в стране его местонахождения, копию протокола создания общества и копию устава, нотариально заверенную. Все необходимые документы должны быть заверены согласно законодательству страны его выдачи, легализованы в соответствии с нормами законодательства и переведены на государственный язык.
Этапы предоставления услуг по регистрации ООО компанией «Центр регистрации ООО»:
- Все необходимые документы и информация предоставляется со стороны заказчика;
- Наши специалисты готовят учредительные документы (протокол и устав общего собрания учредителей);
- Учредителями подписывается доверенности на регистрацию и устав у нотариуса;
- Нашими специалистами проводится полная регистрация ООО в соответствующих органах;
- Заказчику передается полный пакет документов и печать.
Все вышеуказанные документы вы можете предоставить одним из учредителей или любой представитель со стороны Заказчика. Присутствие всех учредителей лично необходимо только при подписании доверенности и устава у нотариуса, а при открытии лицевого счета в банке необходимо присутствие директора.
Все остальные регистрационные работы будут выполнены специалистами нашей фирмы. Передать готовый пакет документов и печать мы можем лично в руки заказчику у нас в офисе или с помощью курьерской службы выслать по адресу, указанному адресу.
Быстра регистрация фирм ООО и помощь в этом процессе профессиональных юристов.