Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
Сделаем цену
ещё ниже!
Бесплатная
консультация юриста
Работаем в праздники:
1-4 мая с 10 до 18-00
5 мая не работаем
6-11 мая с 9 до 18-00
8 (916) 299-03-00
Статьи наших специалистов (673 шт.)

Регистрация изменений юридических лиц

Не исключено, что во время занятия какой-либо предпринимательской деятельностью достаточно часто появляется необходимость совершать регистрации изменений юридических лиц.

В основном это нужно для оптимизации и улучшения хозяйственной деятельности вашего дела.

96

К примеру, увеличение уставного капитала понадобится нам для того, чтобы получить или же привлечь дополнительные инвестиции, а в некоторых случаях нам понадобится смена директоров, что в свою очередь поможет наладить соответствующий контроль.

Помимо этого довольно часто происходят разнообразные реформы в составе учредителей, или другими словами участников предприятия.

Согласно действующему законодательству нашего государства все подобные перемены обязательно должны регистрироваться, чтобы в учредительных документах лица произошли соответствующие поправки.

Регистрация изменений юридических лиц в документации – это процесс, контролирующий любые поправки в учредительной документации, которые связаны со сменой наименования, смена местонахождения, вида деятельности, состава учредителей, а также внесение каких-либо поправок в устав юридического лица.

Любые преобразования условно делятся на следующие категории:

Изменения, не связанные с учредительными документами:

  • смена директоров;
  • смена типа экономической деятельности;

Изменения, которые требуют внесения поправок в соответствующие документы предприятия:

  • смена названия;
  • изменение местонахождения (в пределах района или даже города);
  • смена реквизита учредителей или же их состава;
  • увеличение или уменьшение уставного капитала.

Изменения юридических лиц, которые вносятся в устав

Как правило, зарегистрировать можно не только одно изменение, а сразу же несколько, так например, если вы решили поменять учредителей, то довольно-таки разумным решением будет смена директоров. Также, к примеру, при смене местонахождения предприятия, меняется и его название.

Это позволит сэкономить вам значительное количество времени. Но учтите, любые поправки следует вносить только в том случае, если вы точно уверены что они положительно повлияют на дальнейшее будущее вашей фирмы.

Регистрация изменений юридических лиц

Для того чтобы провести изменения в уставную документацию вам необходимо подать следующие документы:

  • экземпляр оригинала (нотариально заверенную копию) решения о внесение поправок в документацию;
  • заполненную регистрационную карточку для того чтобы начать регистрацию;
  • оригиналы учредительных документов, которые являются действительными во время подачи заявления, а также они должны иметь соответствующую отметку;
  • документ, который подтверждает внесение определенного взноса за данную процедуру.

Юридическая помощь в регистрации изменений юридических лиц

Если вы решили уменьшить или же увеличить уставной капитал, то следует подать специальный документ при регистрации изменений юридических лиц, который подтвердить внесение оплаты за публикацию в специальном печатном средстве массовой информации.

Для того чтобы поменять состав учредителей, дополнительно необходимо подать нотариально заверенные копии одного из следующих бумаг:

  • заявление одного из участников о добровольном выходе из состава учредителей;
  • решение об исключении юридического лица из состава участников;
  • решение о принудительном выходе их состава учредителей данного предприятия, по причинам согласно действующему законодательству нашего государства;
  • заявление о передаче или же переходе доли участника к другому юридическому лицу.

Лучшие цены на регистрацию в Москве
Просто позвоните и сравните…

+7 (916) 299-03-00
(бесплатная консультация)

Или закажите звонок и мы Вам перезвоним:

Заказать звонок

Стоит также отметить существование такого типа изменений как реорганизация предприятия. Реорганизация считается завершенной в таких формах:

  • разделения;
  • присоединения;
  • выделения;
  • слияния;
  • преобразования.

Впрочем, каждый из этих процессов, конечно же, имеет свои характерные нюансы, вследствие чего далеко не каждый знает их. Поэтому волокита с бумагами может затянуться на достаточно долго время, а ведь изменения могут улучшить производительность вашей фирмы.

Для того чтобы не затягивать данный процесс, лучше всего обратиться к высококвалифицированным профессионалам, которые знаю абсолютно все тонкости данного дела. Помните, имея дело с законом, следует быть невероятно бдительным, поскольку за его нарушения предусмотрены различные штрафные санкции. Наши юристы готовы вам помочь в регистрации изменений юридических лиц.

Наши преимущества
Высокое качество обслуживания
У нас работают юристы только от 10 летнего стажа работы и реальным опытом проверок.
Прямое решение вопросов
У вас всегда будет под рукой телефон нашего Генерального директора для оперативного решения любых задач.
Цены
Наши оперативные офисы находятся находятся в Твери и Зеленограде, что помогает снизить наши издержки на аренду и зарплату и предоставить вам цены на обслуживание намного ниже средне-московских.
Дополнительные услуги
Мы оказываем не только регистраторские услуги. У нас есть юридический отдел, отдел по созданию сайтов и контекстной рекламе, производство штемпельной продукции, бухгалтерский отдел.
Цены

Прозрачное ценообразование

Нам не надо скрывать цены, потому что мы работаем по одним из самых низких цен в Москве. Например, подготовка документов для регистрации всего 1400 рублей!

Заказать звонок
garant-img
advantages-ico

Гарантии

Полная финансовая ответственность за нашу работу, данный пункт мы прописываем в договоре.

Более 10 лет успешной регистрации фирм.

advantages-ico

Результат

Вы думаете о своем бизнесе, увеличении дохода, а не о бумажной работе.

Оплата наших услуг — это статья вашего дохода.

Таблица цен
* Подробнее о ценах в нашей компании Стоимость регистрационных услуг в Москве (В том числе сложные регистрации НКО, акционерных обществ и др.)
Цена в рублях
Документы для ООО
1 400
Регистрация ООО под ключ
4 000
Документы для регистрации ИП
1 000
Регистрация ИП под ключ
3 000
Внесение изменений в ООО
3 500
Ликвидация ООО
45 000
Регистрация НКО
от 20 000
Дополнительные простые печати
от 400
Выписка из ЕГРЮЛ
1 000
Акционерные общества
от 10 000
Юридические адреса
от 25 000

Как мы начинаем работать

step-ico
Заявка

Звоните нам или оставляете заявку и мы обсуждаем все вопросы по телефону. Сразу обозначаем стоимость и порядок работ.

Оставить заявку
step-ico
Личная встреча

Встречаемся лично. При необходимости знакомятся директора, при наличии правовых задач подключаем наших юристов. Когда все обговорено — заключаем договор.

step-ico
Старт работ

Начинаем работать. Вы экономите свое время, мы экономим ваши деньги! Бонусом удовольствие от прекрасного юридического обслуживания.

Контакты

map-ico
Основной офис:

г. Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский вал, д. 22, 1 этаж, офис 3

map-ico
Исполнительные офисы:

г. Зеленоград, ул. Привокзальная площадь, д. 1

г. Тверь, ул. Космонавта Волкова, д. 25

map-ico
Телефон: 8 (916) 299-03-00
Заказать звонок

Остались вопросы?

Заказать звонок

Оставить заявку