Регистрация компании ООО
Рассмотрим с вами основные этапы регистрации компании ООО. На самом деле регистрация компании ООО не так уж и легка, как может показаться на первый взгляд. ООО является наиболее известным видом коммерческих организаций в РФ. Его преимущество по отношению к иным видам юридических лиц в том, что участники его не несут ответственности по обязательствам этого общества.
Лучший прайс-лист по регистрации компании ООО в Москве
Из-за этого регистрация такой организационной правовой формы получила такую известность в России. Регистрация компании ООО производят по спец. процедуре, которую регулирует законодательство, в частности ФЗ «Об ООО», ГК РФ, закон «О гос. регистрации юр. лиц и индивидуальных предпринимателей» и прочее.
Регистрацию ООО производят по таким основным этапам:
Во-первых, учредители должны принять соответствующее решение об открытии ООО. Такое решение принимают обязательно на общем собрании учредителей и оформляют в форме протокола собрания. Решение единогласно принимают все участники. Бывают случаи, когда создание ООО производит одно лицо, тогда он может самостоятельно принять решение о регистрации компании ООО.
Собрание или единственный представитель должен утвердить главный документ общества, то есть устав. Подписывая договор, все должны понимать, что его подписывают учредители для определения порядка действий и обязанностей. Договор также должен включать в себя такие положения, как размер уставного капитала организации, порядок осуществления действий каждым из учредителей и информацию о долях учредителей и об их оплате.
Во-вторых, необходимо предоставить в ИФНС документы, необходимые для регистрации компании ООО. Регистрация компании ООО в России подразумевает направление в налоговую таких документов, которые предусмотрены статьей 12 ФЗ «О гос. регистрации юр. лиц и индивидуальных предпринимателей».
Необходимые документы для регистрации ООО
Для регистрации компании ООО понадобятся следующие документы:
- письменное заявление об открытии ООО;
- решение учредителей по протоколу общего собрания, либо решение единственного учредителя об открытии ООО;
- договор о создании организации, подписанный всеми учредителями;
- оригинал или копия устава ООО;
- квитанция об оплате государственной пошлины в размере от 4-х до 5-ти тысяч рублей;
- при необходимости заявление о применении в хоз. деятельности УСН.
Документы для регистрации компании ООО представляют в территориальное подразделение либо по почте ценное письмо с описью), либо лично привезти в налоговую, либо по эл. почте.
Юридическая помощь в регистрации компании ООО
Регистрация компании ООО производится налоговой в течение пяти рабочих дней. Этот срок применяют в том случае, если представлен полный комплект всех нужных документов.
Заканчивается регистрация выдачей таких документов:
- свидетельства о регистрации ООО;
- удостоверенного (зарегистрированного) устава;
- свидетельства о присвоении ИНН (постановке на учет) и выписки из реестра юридических лиц.
В третьих, Вам потребуется заказать круглую печать вашего ООО.
В-четвертых, заключите договор банковского счета.
Со всем этим мы поможем вам справиться. Наш «Центр регистрации ООО» предоставляет услуги по регистрации различных видов предприятий. Быстрый и надежный сервис, прекрасный профессиональный персонал, налаженные связи с различными предприятиями поможет вам без проблем пройти регистрацию компании ООО. От вас мы ждем только документы.