Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
Сделаем цену
ещё ниже!
Бесплатная
консультация юриста
Статьи наших специалистов (673 шт.)

Регистрация работников ИП

Когда наши клиенты изъявляют желание зарегистрировать свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее — ИП) и намерены нанимать людей на работу, то очень важно ознакомиться с рекомендациями наших специалистов относительно регистрации работников ИП.

Регистрация работников ИПНа сегодняшний день, ИП может являться как работодателем, так и любой организацией, т. е. юридическим лицом. Отличие ИП от ЮЛ — ИП не считается работодателем.

Так, человек, регистрирующийся, как ИП, получает право лично осуществлять предпринимательскую деятельность с автоматической регистрацией в Пенсионном фонде в качестве плательщика страховых взносов с обязательным пенсионным страхованием «за себя».

При найме ИП первого работника или при заключении договора гражданско-правового характера с физическим лицом, не зарегистрированным как ИП, проходит обязательную повторную регистрацию, но уже как работодатель. Даются сроки:

  •  не более 10 дней после подписания первого договора в Фонде социального страхования с первым работником по месту прописки ИП;
  •  не более 30 дней после подписания первого договора в Пенсионном фонде в том же отделении с первым работником, но теперь ИП присваивается новый номер работодателя.

Регистрация работников ИП в ФСС

Для регистрации работников ИП в ФСС потребуются:

  •  Паспорт;
  •  заявление по бланку ФСС;
  •  копия свидетельства о госрегистрации физ. лица как ИП;
  •  копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  •  копия(-и) трудового(-ых) договора(-ов) о найме работника(-ов);
  •  копия трудовых книжек наемных работников.

Регистрация работников ИПВ свою очередь из ФСС выдается «Извещение о регистрации в качестве страхователя», а также «Уведомление о размере страховых взносов…».

 

Для регистрации работников ИП в ПФ потребуются оригиналы и копии:

  •  Паспорта;
  •  свидетельства о госрегистрации ИП или же лицензия на право данной деятельности;
  •  свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  •  трудовых договоров, договоров ГПХ и пр.;
  •  заявления по бланку ПФ.

Отдаются только копии. Из ПФ выдается «Извещение о регистрации в территориальном органе ПФ в РФ страхователя физ. лица, производящего выплаты в пользу физ. лиц».

Лучшие цены на регистрацию в Москве
Просто позвоните и сравните…

+7 (916) 299-03-00

Или закажите звонок и мы Вам перезвоним:

Заказать звонок

Прежде, чем обращаться в указанные органы следует уточнить информацию касательно требуемых документов и их копий.

Дабы не терять времени и денег, наша компания предлагает качественный, и, главное, быстрый сбор документов, их проверка на корректность, подача и возвращение вновь зарегистрированному ИП.

Наши преимущества
Высокое качество обслуживания
У нас работают юристы только от 10 летнего стажа работы и реальным опытом проверок.
Прямое решение вопросов
У вас всегда будет под рукой телефон нашего Генерального директора для оперативного решения любых задач.
Цены
Наши оперативные офисы находятся находятся в Твери и Зеленограде, что помогает снизить наши издержки на аренду и зарплату и предоставить вам цены на обслуживание намного ниже средне-московских.
Дополнительные услуги
Мы оказываем не только регистраторские услуги. У нас есть юридический отдел, отдел по созданию сайтов и контекстной рекламе, производство штемпельной продукции, бухгалтерский отдел.
Цены

Прозрачное ценообразование

Нам не надо скрывать цены, потому что мы работаем по одним из самых низких цен в Москве. Например, подготовка документов для регистрации всего 1400 рублей!

Заказать звонок
garant-img
advantages-ico

Гарантии

Полная финансовая ответственность за нашу работу, данный пункт мы прописываем в договоре.

Более 10 лет успешной регистрации фирм.

advantages-ico

Результат

Вы думаете о своем бизнесе, увеличении дохода, а не о бумажной работе.

Оплата наших услуг — это статья вашего дохода.

Таблица цен
* Подробнее о ценах в нашей компании Стоимость регистрационных услуг в Москве (В том числе сложные регистрации НКО, акционерных обществ и др.)
Цена в рублях
Документы для ООО
1 400
Регистрация ООО под ключ
4 000
Документы для регистрации ИП
1 000
Регистрация ИП под ключ
3 000
Внесение изменений в ООО
3 500
Ликвидация ООО
45 000
Регистрация НКО
от 20 000
Дополнительные простые печати
от 400
Выписка из ЕГРЮЛ
1 000
Акционерные общества
от 10 000
Юридические адреса
от 25 000

Как мы начинаем работать

step-ico
Заявка

Звоните нам или оставляете заявку и мы обсуждаем все вопросы по телефону. Сразу обозначаем стоимость и порядок работ.

Оставить заявку
step-ico
Личная встреча

Встречаемся лично. При необходимости знакомятся директора, при наличии правовых задач подключаем наших юристов. Когда все обговорено — заключаем договор.

step-ico
Старт работ

Начинаем работать. Вы экономите свое время, мы экономим ваши деньги! Бонусом удовольствие от прекрасного юридического обслуживания.

Контакты

map-ico
Основной офис:

г. Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский вал, д. 22, 1 этаж, офис 3

map-ico
Исполнительные офисы:

г. Зеленоград, ул. Привокзальная площадь, д. 1

г. Тверь, ул. Космонавта Волкова, д. 25

map-ico
Телефон: 8 (916) 299-03-00
Заказать звонок

Остались вопросы?

Заказать звонок

Оставить заявку