Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
Сделаем цену
ещё ниже!
Бесплатная
консультация юриста
Статьи наших специалистов (673 шт.)

Регистрация смены директора ООО

Регистрация смены руководителя представляет собой сложный процесс, поэтому необходимо тщательно выбирать компанию, которая будет этим заниматься. «Центр регистрации ООО» оказывает подобные услуги на высоком уровне и в достаточно короткие сроки.

Назначение нового директора организации – это привычное дело в хозяйственной деятельности. При этом, необходимо знать, что регистрация смены директора ООО – очень важная и обязательная процедура. Это нужно для того, чтобы деятельность организации была легитимной.

Причин для смены директора может быть много:

uo001

  • истечение срока его полномочий;
  • продажа долей;
  • перерегистрация предприятий;
  • непрофессионализм директора;
  • несоблюдение им интересов компании.

Но в любом случае, если вам нужно оперативно зарегистрировать смену руководства ООО, то в компании это обеспечат в любое удобное для вас время.

Регистрация смены директора ООО состоит из таких процедур:

  • подготовка необходимого пакета документов для регистрации конкретных изменения;
  • оплата необходимых государственных пошлин;
  • регистрация смены директора в Городском Совете;
  • уведомление органов статистики с дальнейшим получением новой справки;
  • уведомление об изменениях налоговых органов;
  • получение справки 4-ОПП.

Документы для регистрации смены директора ООО

uo001Замена генерального директора – это та ситуация, с которой может столкнуться практически любая организация. Именно поэтому, чтобы такое явление не стало проблемой, лучше обратиться к профессионалам, которыми и являются сотрудники «Центра регистрации ООО». Здесь вам могут гарантировать, что процедура смены руководства пройдет успешно и быстро, с учетом всех нюансов и необходимых правил, которые предусмотрены законодательством.

Для того, чтобы была произведена регистрация смены директора ООО, необходимо подать такие документы:

  • оригинал свидетельства о регистрации общества;
  • устав организации; справка статистики;
  • справка 4-ОПП о постановке на учет в ГНИ;
  • ксерокопии паспортов и ИИН нового и старого директоров;
  • уведомление, свидетельствующее о постановке ООО на учет в фонде социального страхования;
  • извещения из других фондов;
  • протокол о назначении нового руководителя;
  • информационные письма об учете в ЕГРПО;
  • выписка из ЕГРЮЛ.

Лучшие цены на регистрацию в Москве
Просто позвоните и сравните…

+7 (916) 299-03-00
(бесплатная консультация)

Или закажите звонок и мы Вам перезвоним:

Заказать звонок

После того, как клиент подает все документы, они проверяются, заверяются нотариусом компании, а потом сотрудники занимаются непосредственно регистрацией всех изменений.

Наши преимущества
Высокое качество обслуживания
У нас работают юристы только от 10 летнего стажа работы и реальным опытом проверок.
Прямое решение вопросов
У вас всегда будет под рукой телефон нашего Генерального директора для оперативного решения любых задач.
Цены
Наши оперативные офисы находятся находятся в Твери и Зеленограде, что помогает снизить наши издержки на аренду и зарплату и предоставить вам цены на обслуживание намного ниже средне-московских.
Дополнительные услуги
Мы оказываем не только регистраторские услуги. У нас есть юридический отдел, отдел по созданию сайтов и контекстной рекламе, производство штемпельной продукции, бухгалтерский отдел.
Цены

Прозрачное ценообразование

Нам не надо скрывать цены, потому что мы работаем по одним из самых низких цен в Москве. Например, подготовка документов для регистрации всего 1400 рублей!

Заказать звонок
garant-img
advantages-ico

Гарантии

Полная финансовая ответственность за нашу работу, данный пункт мы прописываем в договоре.

Более 10 лет успешной регистрации фирм.

advantages-ico

Результат

Вы думаете о своем бизнесе, увеличении дохода, а не о бумажной работе.

Оплата наших услуг — это статья вашего дохода.

Таблица цен
* Подробнее о ценах в нашей компании Стоимость регистрационных услуг в Москве (В том числе сложные регистрации НКО, акционерных обществ и др.)
Цена в рублях
Документы для ООО
1 400
Регистрация ООО под ключ
4 000
Документы для регистрации ИП
1 000
Регистрация ИП под ключ
3 000
Внесение изменений в ООО
3 500
Ликвидация ООО
45 000
Регистрация НКО
от 20 000
Дополнительные простые печати
от 400
Выписка из ЕГРЮЛ
1 000
Акционерные общества
от 10 000
Юридические адреса
от 25 000

Как мы начинаем работать

step-ico
Заявка

Звоните нам или оставляете заявку и мы обсуждаем все вопросы по телефону. Сразу обозначаем стоимость и порядок работ.

Оставить заявку
step-ico
Личная встреча

Встречаемся лично. При необходимости знакомятся директора, при наличии правовых задач подключаем наших юристов. Когда все обговорено — заключаем договор.

step-ico
Старт работ

Начинаем работать. Вы экономите свое время, мы экономим ваши деньги! Бонусом удовольствие от прекрасного юридического обслуживания.

Контакты

map-ico
Основной офис:

г. Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский вал, д. 22, 1 этаж, офис 3

map-ico
Исполнительные офисы:

г. Зеленоград, ул. Привокзальная площадь, д. 1

г. Тверь, ул. Космонавта Волкова, д. 25

map-ico
Телефон: 8 (916) 299-03-00
Заказать звонок

Остались вопросы?

Заказать звонок

Оставить заявку