Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
Сделаем цену
ещё ниже!
Бесплатная
консультация юриста
Работаем в праздники:
1-4 мая с 10 до 18-00
5 мая не работаем
6-11 мая с 9 до 18-00
8 (916) 299-03-00
Статьи наших специалистов (673 шт.)

Внесение изменений в устав организации, учреждения, ИП

Устав может быть основным регулирующим документом, контролирующим и обуславливающим деятельность учреждений, компаний, коммерческих и некоммерческих организаций.

Внесение изменений в уставВ соответствии с этим фактом, стоит заметить, что внесение изменений в устав учреждения будет существенно отличаться от внесения изменений в устав коммерческой организации, и так далее. Учитывая это, становится очевидной сложность проведения соответствующих процедур.

Именно поэтому рекомендуется проводить изменения, их оформление и регистрацию только после полноценной консультации с опытным специалистом, юристом.

Идеальный вариант – воспользоваться услугами юридической компании «Центр регистрации ООО», специалисты которого имеют богатый практический опыт осуществления подобных операций, подбора и оформления соответствующей документации, внесения и регистрации любых изменений, в том числе – внесение изменений в устав организации, учреждения, ИП.

Внесение изменений в устав

В 2008 году были приняты очередные изменения, в которых отдельным пунктом была обозначена новая форма внесения изменений в устав, сроки регистрации таких изменений, полный пакет необходимой документации.

Положениями пункта 3 статьи 87, пункта 2 статьи 89 Гражданского Кодекса обусловлено, что устав должен содержать предусмотренные ГК сведения, а также иные положения, которые бы не противоречили Закону про ООО, иным федеральным законам. То есть, при внесении изменений непосредственно в устав любого типа организации следует руководствоваться актуальным действующим законодательством.

Внесение изменений в устав может быть выполнено по объективным причинам, в связи с расширением бизнеса, изменениями в законодательстве. В случае первых двух вариантов сроки внесения изменений в уставстандартные (минимальные).

Если же причиной изменения устава организации стало изменение законодательства, то в дополнениях к нововведениям обычно указываются минимальные и максимальные сроки, в течение которых можно и нужно провести эти изменения, зарегистрировать их и внести в государственные реестры.

Юридическая помощь в регистрации изменений

Внесение изменений в устав организации относится к компетенции общего официального собрания участников этого общества, и все изменения должны быть утверждены большинством голосов. Исключение составляют случаи, отдельно оговоренные в уставе (если они не противоречат законодательству) либо непосредственно в самом государственном законодательстве.

Внесение изменений в уставИзменения в устав обязательно подлежат государственной регистрации (в установленном порядке), и для третьих лиц начинают приобретать силу с момента такой регистрации. Требования к оформлению (оформления, внесения и регистрации изменений устава) документации устанавливаются Правительством РФ и указываются в отдельных положениях закона.

Там же можно найти и их полный перечень:

  • формы,
  • образцы,
  • типовые бланки.

В особенности – того пакета документов, который должен быть предоставлен государственным налоговым и регистрирующим органам. Согласно пункту 4 статьи 9 Закона (о регистрации) регистрирующий орган не имеет права требовать представления любых других документов (для государственной официальной регистрации изменений устава) кроме тех документов, которые указаны в законе.

К ним относятся:

  • заявление по форме Р13001 о государственной регистрации, подписанное заявителем;
  • протокол или иная форма утверждения решения о внесении тех или иных изменений в устав;
  • новая редакция устава;
  • справка подтверждение уплаты государственной пошлины.

Лучшие цены на регистрацию в Москве
Просто позвоните и сравните…

+7 (916) 299-03-00
(бесплатная консультация)

Или закажите звонок и мы Вам перезвоним

Заказать звонок

Также может быть приложена дополнительная информация, соответствующая той организационной форме, в пределах которой осуществляет свою деятельность конкретная организация.

Если вас интересует внесение изменений в устав, то мы предлагаем вам профессиональную помощь в этом вопросе.

Наши преимущества
Высокое качество обслуживания
У нас работают юристы только от 10 летнего стажа работы и реальным опытом проверок.
Прямое решение вопросов
У вас всегда будет под рукой телефон нашего Генерального директора для оперативного решения любых задач.
Цены
Наши оперативные офисы находятся находятся в Твери и Зеленограде, что помогает снизить наши издержки на аренду и зарплату и предоставить вам цены на обслуживание намного ниже средне-московских.
Дополнительные услуги
Мы оказываем не только регистраторские услуги. У нас есть юридический отдел, отдел по созданию сайтов и контекстной рекламе, производство штемпельной продукции, бухгалтерский отдел.
Цены

Прозрачное ценообразование

Нам не надо скрывать цены, потому что мы работаем по одним из самых низких цен в Москве. Например, подготовка документов для регистрации всего 1400 рублей!

Заказать звонок
garant-img
advantages-ico

Гарантии

Полная финансовая ответственность за нашу работу, данный пункт мы прописываем в договоре.

Более 10 лет успешной регистрации фирм.

advantages-ico

Результат

Вы думаете о своем бизнесе, увеличении дохода, а не о бумажной работе.

Оплата наших услуг — это статья вашего дохода.

Таблица цен
* Подробнее о ценах в нашей компании Стоимость регистрационных услуг в Москве (В том числе сложные регистрации НКО, акционерных обществ и др.)
Цена в рублях
Документы для ООО
1 400
Регистрация ООО под ключ
4 000
Документы для регистрации ИП
1 000
Регистрация ИП под ключ
3 000
Внесение изменений в ООО
3 500
Ликвидация ООО
45 000
Регистрация НКО
от 20 000
Дополнительные простые печати
от 400
Выписка из ЕГРЮЛ
1 000
Акционерные общества
от 10 000
Юридические адреса
от 25 000

Как мы начинаем работать

step-ico
Заявка

Звоните нам или оставляете заявку и мы обсуждаем все вопросы по телефону. Сразу обозначаем стоимость и порядок работ.

Оставить заявку
step-ico
Личная встреча

Встречаемся лично. При необходимости знакомятся директора, при наличии правовых задач подключаем наших юристов. Когда все обговорено — заключаем договор.

step-ico
Старт работ

Начинаем работать. Вы экономите свое время, мы экономим ваши деньги! Бонусом удовольствие от прекрасного юридического обслуживания.

Контакты

map-ico
Основной офис:

г. Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский вал, д. 22, 1 этаж, офис 3

map-ico
Исполнительные офисы:

г. Зеленоград, ул. Привокзальная площадь, д. 1

г. Тверь, ул. Космонавта Волкова, д. 25

map-ico
Телефон: 8 (916) 299-03-00
Заказать звонок

Остались вопросы?

Заказать звонок

Оставить заявку