Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
Сделаем цену
ещё ниже!
Бесплатная
консультация юриста
Работаем в праздники:
1-4 мая с 10 до 18-00
5 мая не работаем
6-11 мая с 9 до 18-00
8 (916) 299-03-00
Статьи наших специалистов (673 шт.)

Внесение изменений в устав ЗАО

Не так уж и редко встречается процесс внесения изменений в устав ЗАО. Ведь данная ситуация может быть сложена в том случае, если будет проводиться замена генерального директора, изменение информации участников общества или замена паспортных данных генерального директора.

Внесение изменений в устав ЗАО На основании Федерального закона осуществляется внесение изменений в устав ЗАО, и это может значить то, что практически все изменения должны пройти регистрацию в органах государственной власти, а именно провести изменения в региональной налоговой службе.

Следует помнить всегда о том, какие этапы включают в себя в процессе внесения изменения устава ЗАО.

  1. Первым делом внесение начинается с оформления нужного пакета документов заверенных через нотариальную контору.
  2. Следующим этапом рассматривается регистрация необходимых изменений в налоговой инспекции при внесении изменения. В уставных документах юридическое лицо на третьем этапе получает новый код ОКВЭД, который выполняет данные изменения.
  3. И в завершении компания должна сообщить в фонд социального страхования, фонд медицинского страхования и пенсионный фонд о внесении изменений в устав ЗАО.

Документы для внесения изменений в устав ЗАО

Какой нужен пакет документов для регистрации внесения изменений в устав ЗАО:

  1. Информация об изменениях, которые были внесены в устав,
  2. Копия свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ,
  3. Приказ о назначении главного бухгалтера и руководителя,
  4. Копия свидетельства постановки на налоговый учет,
  5. Копия Учредительного Договора и устава.

Таким образом, самым трудным занятием при внесении изменении в устав ЗАО считается подготовка собрания документов. Поэтому лучшим выходом их ситуации будет обращение к профессионалам этого дела.

Юридическая помощь в регистрации изменений в устав ЗАО

«Центр регистрации ООО» поможет провести изменения качественно и быстро, так как наши профессиональные сотрудники знают каждые мелочи, которые необходимы в решении данного процесса.

Лучшие цены на регистрационные услуги в Москве
Просто позвоните и сравните…

8 (916) 299-03-00
(бесплатная консультация)

Или закажите звонок и мы перезвоним

Заказать звонок

Обратившись в наш центр, вы получите сто процентную гарантию выполнения внесения изменений по всем правилам, которые соответствуют нормам и требованиям законодательства.

Наши преимущества
Высокое качество обслуживания
У нас работают юристы только от 10 летнего стажа работы и реальным опытом проверок.
Прямое решение вопросов
У вас всегда будет под рукой телефон нашего Генерального директора для оперативного решения любых задач.
Цены
Наши оперативные офисы находятся находятся в Твери и Зеленограде, что помогает снизить наши издержки на аренду и зарплату и предоставить вам цены на обслуживание намного ниже средне-московских.
Дополнительные услуги
Мы оказываем не только регистраторские услуги. У нас есть юридический отдел, отдел по созданию сайтов и контекстной рекламе, производство штемпельной продукции, бухгалтерский отдел.
Цены

Прозрачное ценообразование

Нам не надо скрывать цены, потому что мы работаем по одним из самых низких цен в Москве. Например, подготовка документов для регистрации всего 1400 рублей!

Заказать звонок
garant-img
advantages-ico

Гарантии

Полная финансовая ответственность за нашу работу, данный пункт мы прописываем в договоре.

Более 10 лет успешной регистрации фирм.

advantages-ico

Результат

Вы думаете о своем бизнесе, увеличении дохода, а не о бумажной работе.

Оплата наших услуг — это статья вашего дохода.

Таблица цен
* Подробнее о ценах в нашей компании Стоимость регистрационных услуг в Москве (В том числе сложные регистрации НКО, акционерных обществ и др.)
Цена в рублях
Документы для ООО
1 400
Регистрация ООО под ключ
4 000
Документы для регистрации ИП
1 000
Регистрация ИП под ключ
3 000
Внесение изменений в ООО
3 500
Ликвидация ООО
45 000
Регистрация НКО
от 20 000
Дополнительные простые печати
от 400
Выписка из ЕГРЮЛ
1 000
Акционерные общества
от 10 000
Юридические адреса
от 25 000

Как мы начинаем работать

step-ico
Заявка

Звоните нам или оставляете заявку и мы обсуждаем все вопросы по телефону. Сразу обозначаем стоимость и порядок работ.

Оставить заявку
step-ico
Личная встреча

Встречаемся лично. При необходимости знакомятся директора, при наличии правовых задач подключаем наших юристов. Когда все обговорено — заключаем договор.

step-ico
Старт работ

Начинаем работать. Вы экономите свое время, мы экономим ваши деньги! Бонусом удовольствие от прекрасного юридического обслуживания.

Контакты

map-ico
Основной офис:

г. Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский вал, д. 22, 1 этаж, офис 3

map-ico
Исполнительные офисы:

г. Зеленоград, ул. Привокзальная площадь, д. 1

г. Тверь, ул. Космонавта Волкова, д. 25

map-ico
Телефон: 8 (916) 299-03-00
Заказать звонок

Остались вопросы?

Заказать звонок

Оставить заявку