Внесение изменений в ООО: наши услуги

С 2009 года на государственном уровне были произведены изменения, затронувшие Гражданский кодекс Российской Федерации и другие нормативные акты, касающиеся регулирования деятельности ООО. Эти изменения не только заставили все существующие организации пройти перерегистрацию и изменить (привести в соответствие) учредительные договоры и уставы, но также изменили специфику внесения изменений в ООО.

Лучший прайс-лист на внесение изменений в ООО в Москве

Чтобы внесение изменений в ООО было полноценным и юридически грамотным, следует обратиться к специалистам, которые имеют опыт проведения соответствующих изменений, их оформления и регистрации, сопровождения в органах государственного контроля.

Высококвалифицированные специалисты «Центра регистрации ООО» обладают всеми необходимыми знаниями и навыками. Мы можем помочь не только с организацией оформления изменений, внесения их в государственные регистры, но и проведем полноценную консультацию для клиента.

Наши специалисты могут оформить соответствующую документацию на внесение изменений в ООО или проверить ее юридическую грамотность, представлять клиента перед государственными регистрирующими органами, в том числе – и в судебном порядке, если таковые органы откажутся утверждать и регистрировать изменения.

Мы точно знаем наиболее актуальный на данный момент порядок внесения изменений, наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию и находятся в курсе всех законодательных изменений. Кроме того – мы можем предложить удобный гибкий график, комфортные цены и удобную схему взаимодействия с нашим клиентом.

Необходимые документы для внесения изменений в ООО

Внесение изменений в ООО в обязательном порядке должно сопровождаться определенной документацией.

Чтобы внести изменения в учредительные и уставные документы, могут потребоваться копии: Устава и Учредительного договора, свидетельства о регистрации, свидетельства постановки на налоговый учет, выписки из ЕГРЮЛ. Также могут потребоваться копии (заверенные нотариусом) паспортов Генерального директора и всех участников общества.

Не менее важны те данные об изменениях, которые должны будут вноситься в документацию или государственные регистры, и дополнительная информация (зависящая от состава такого рода вносимых изменений).

В число сведений дополнительной информации могут входить самые разнообразные данные:

  • распределение Уставного капитала и новое наименование Общества,
  • данные нового директора или новых участников, и так далее.

Регистрация внесения изменений в ООО

Регистрация, внесение изменений в ООО (в учредительные документы) зависит от самих изменений. Изменения в устав подлежат обязательной полноценной государственной регистрации в установленном Федеральным законом порядке (№129-ФЗ, от 2001 года).

Они приобретают силу (для третьих лиц) только с момента завершения и официального подтверждения их государственной официальной регистрации.

Для внесения такого рода изменений (в учредительных документах), в соответствии с пунктом 1 статьи 17 этого закона, в регистрирующий государственный орган юридическое лицо обязано предоставить следующий набор документов:

  • заявление (по форме Р13001) о регистрации ООО
  • решение о внесении конкретных изменений (обозначенных в самом решении)
  • изменения или новая редакция всех учредительных документов (либо сразу оба варианта)
  • свидетельство уплаты государственной пошлины (в установленном законом размере).

Документ решения (о внесении изменений) может быть представлен протоколом общего собрания участников либо решением единственного участника общества.

Юридическая помощь в регистрации изменений в документах ООО

Необходимо отметить, что новые редакции закона, устанавливающие порядок и форму внесения изменений в ООО, не сильно отличаются от редакций более ранних, однако они все же привнесли некоторое отличия в непосредственно документальную сторону:

  • формы подачи заявлений,
  • набор обязательных документов,
  • сроки регистрации,
  • возможности государственных регистрирующих органов.

К примеру, на основании пункта 4 постановления Правительства № 439 от 2002 года Федеральная налоговая служба разрабатывает, направляет в Минфин России (для утверждения) формы используемых для регистрации юридических лиц документов. По согласованию с Министерством Финансов  разрабатываются методические разъяснения в отношении порядка заполнения этих документов.

Обязательным пунктом стало нотариальное оформление договоров сделок, подписанных генеральным директором уведомлений, выписок из ЕГРЮЛ. Любые копии подаваемых для регистрации изменений документов также должны быть подтверждены нотариально (в обязательном порядке).

Нотариальное удостоверение при внесении изменений в ООО

С изменениями юридическое лицо обязательно должно составлять заявление на внесение изменений в ООО в соответствующий регистрирующий орган. Представлять его может нотариус (по доверенности), лично либо заказным письмом (с уведомлением), с использованием компьютерных сетей и факсимильной связи, а также иных технических средств (если порядок будет определен постановлением Правительства).

Нотариальное удостоверение не требуется только в ряде случаев: при выходе участника (приобретения доли участника обществом), распределения доли (между участниками), продажи доли, принадлежащей обществу, участникам или третьим лицам. При этом обязательное требование – чтобы размер уставного капитала не был изменен. Изменения в размерах уставного капитала регистрируется в отдельном порядке, и для этого обязательно привлекается опытный нотариус.

Официально заявление о внесении любых соответствующих изменений в регистр ЕГРЮЛ рекомендуется составлять сразу несколько экземпляров пакета документов, один набор оставляя в делах нотариуса, один – в государственных органах, и, если нотариус сотрудничал с организацией не на постоянной основе – еще один пакет в документации самой непосредственно организации.

После внесения изменений в ООО и их регистрации, юридическое лицо получает на руки свидетельство (о внесении изменений), выписку из ЕГРЮЛ и Решение о внесении этих изменений (протокол).