Гарантия лучшей цены
Нашли дешевле?
Сделаем цену
ещё ниже!
Бесплатная
консультация юриста
Работаем в праздники:
1-4 мая с 10 до 18-00
5 мая не работаем
6-11 мая с 9 до 18-00
8 (916) 299-03-00
Статьи наших специалистов (673 шт.)

Внесение изменений в ООО

Вполне логичным можно считать утверждение, что внесение изменений в ООО сразу лучше доверить специализированной организации, нашему юридическому «Центру регистрации ООО». Именно наши специалисты смогут в самые короткие сроки произвести все необходимые изменения в документации организации (в том числе – в учредительных документах), зарегистрировать каждое из них.

Одним из наиболее важных, даже решающих качеств управляющего предприятием можно считать умение не только правильно, но и оперативно, точно реагировать на любые, даже незначительные изменения в деятельности, составе компании.

На практике доказано, что самыми частыми внесениями изменений в ООО подобного рода стали: смена юридического адреса и генерального директора, внесение изменений в уставные документы и так далее. Каждый из случаев требует произведения всех необходимых соответствующих процедур.

Как пример – изменение адреса юридического месторасположения компании, которое производит другие соответствующие изменения – переход в другую налоговую, коррекцию в документообороте, и так далее. Требует эта операция определенных последовательных действий, включающих сбор документов и подачу заявления, освещающий внесение изменений в ООО протокол, и прочее.

Процесс ведения бизнеса и юридические аспекты при внесении изменений в ООО

11Правильное функционирование фирмы придает данным действиям принципиальное значение. Это значит, что пристальное внимание следует обратить на каждое действие в отдельности, от самого начала проведения соответствующего процесса и до самого его завершения.

В любом из случаев лучше всего обратиться в специализированную юридическую контору, которая сможет помочь осуществить нужные процедурные элементы, или, как минимум, оказать полноценную консультацию, осветить максимально подробно всю ту характерную специфику, на которую нужно будет обратить особенное внимание.

Высококвалифицированные специалисты нашего агентства окажут весь спектр соответствующих услуг, при этом наших клиентов неизменно радует и качество работы, и удобные гибкие графики, и максимально комфортные расценки. Такой подход позволяет значительно сэкономить время, повысить уровень безопасности внутренней документации компании, гарантирует полную легальность и законность всех проводимых изменений.

Причины внесения изменений в ООО

В качестве примера, который может спровоцировать серьезное внесение изменений в ООО, можно назвать смену генерального директора компании. Это событие может привести к целому ряду процедур, в основном, связанных с бумажной работой, это:

  • составление протокола (о решении учредителей сменить генерального директора)
  • внесение в уставные документы соответствующих изменений
  • внесение изменений в государственный единый реестр юридических лиц
  • подача заявлений в соответствующие государственные органы
  • и так далее.

Очень важно учитывать, что такого рода изменения затрагивают не только внутреннюю структуру предприятия, но и множество важных внешних аспектов. В известность должны быть поставлены ключевые структуры – банк, налоговая и прочие. Банк нужно извещать, потому что всегда существует опасность неправильно оформить соответствующие изменения в документации, из-за чего, к примеру, подпись нового генерального директора может быть признанной недействительной.

Кстати, чтобы таких ошибок избежать, опытные руководители прибегают к услугам профессиональных организаций. «Центр регистрации ООО» сможет в полной мере проконсультировать учредителей ООО, помочь оформить всю соответствующую документацию на внесение изменений в ООО и отдельно проверить ее на правильность, грамотность, качественное составление.

Смена юридического адреса

Вторым наиболее распространенным изменением считается смена юридического адреса. Иногда, в процессе осуществления основной деятельности организации, в некоторых случаях, появляется потребность оперативного внесения изменений в ООО. И практически всегда они связаны с изменением юридического адреса. Регистрация нового адреса представляет собой стандартную процедуру.

Поскольку организация вправе по своему усмотрению изменить юридический адрес (существовавший на момент регистрации), всю специфику этого процесса оформили на государственном уровне, в соответствующих пунктах федерального закона.

transferСогласно его положениям, возможны изменения, проводимые в пределах учредительных документов:

  1. увеличение уставного капитала (ввод нового участника)
  2. смена юридического адреса и внесение изменений в наименование (название) компании
  3. внесение связанных с изменением капитала косвенных изменений
  4. регистрация филиала (представительства) и перерегистрация Устава
  5. а также внесение прочих изменений, связанных с основными положениями документов.

Существует также возможность внесения изменений в ЕГРИП, ЕГРЮЛ.

Самые распространенные из них:

  • вывод участника из состава ООО
  • продажа (покупка) долей
  • смена генерального директора и внесение изменений в ОКВЭД
  • внесение изменений, связанных со сменой паспортных данных директора
  • внесение изменений, связанных с обнаружением ошибок, допущенных при регистрации общества.

Для того чтобы произвести все соответствующие изменения, необходимо иметь определенный набор документов, это:

  • свидетельство о регистрации ООО
  • свидетельство постановки на учет (в налоговой инспекции)
  • устав в последней редакции
  • паспорт генерального директора и участников
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • протокол решения о назначении в должность.

Лучшие цены на регистрацию в Москве
Просто позвоните и сравните…

+7 (916) 299-03-00
(бесплатная консультация)

Или закажите звонок и мы Вам перезвоним

Заказать звонок

Для того чтобы внести изменения в ИП, нужны следующие документы:

  • паспорт и свидетельство ИНН
  • свидетельство регистрации как индивидуального предпринимателя.

Юридическая помощь в регистрации изменений в документах ООО

Юридическая компания «Центр регистрации ООО» предлагает клиентам подробную бесплатную консультацию, касающуюся внесения изменений в ООО, подготовку документов для МИФНС, сопровождение заявителя у нотариуса, подачу и получение документов по доверенности, проверку на комплектность полученных документов и прочее. С нами все процедуры пройдут быстро, удобно, комфортно.

Наши преимущества
Высокое качество обслуживания
У нас работают юристы только от 10 летнего стажа работы и реальным опытом проверок.
Прямое решение вопросов
У вас всегда будет под рукой телефон нашего Генерального директора для оперативного решения любых задач.
Цены
Наши оперативные офисы находятся находятся в Твери и Зеленограде, что помогает снизить наши издержки на аренду и зарплату и предоставить вам цены на обслуживание намного ниже средне-московских.
Дополнительные услуги
Мы оказываем не только регистраторские услуги. У нас есть юридический отдел, отдел по созданию сайтов и контекстной рекламе, производство штемпельной продукции, бухгалтерский отдел.
Цены

Прозрачное ценообразование

Нам не надо скрывать цены, потому что мы работаем по одним из самых низких цен в Москве. Например, подготовка документов для регистрации всего 1400 рублей!

Заказать звонок
garant-img
advantages-ico

Гарантии

Полная финансовая ответственность за нашу работу, данный пункт мы прописываем в договоре.

Более 10 лет успешной регистрации фирм.

advantages-ico

Результат

Вы думаете о своем бизнесе, увеличении дохода, а не о бумажной работе.

Оплата наших услуг — это статья вашего дохода.

Таблица цен
* Подробнее о ценах в нашей компании Стоимость регистрационных услуг в Москве (В том числе сложные регистрации НКО, акционерных обществ и др.)
Цена в рублях
Документы для ООО
1 400
Регистрация ООО под ключ
4 000
Документы для регистрации ИП
1 000
Регистрация ИП под ключ
3 000
Внесение изменений в ООО
3 500
Ликвидация ООО
45 000
Регистрация НКО
от 20 000
Дополнительные простые печати
от 400
Выписка из ЕГРЮЛ
1 000
Акционерные общества
от 10 000
Юридические адреса
от 25 000

Как мы начинаем работать

step-ico
Заявка

Звоните нам или оставляете заявку и мы обсуждаем все вопросы по телефону. Сразу обозначаем стоимость и порядок работ.

Оставить заявку
step-ico
Личная встреча

Встречаемся лично. При необходимости знакомятся директора, при наличии правовых задач подключаем наших юристов. Когда все обговорено — заключаем договор.

step-ico
Старт работ

Начинаем работать. Вы экономите свое время, мы экономим ваши деньги! Бонусом удовольствие от прекрасного юридического обслуживания.

Контакты

map-ico
Основной офис:

г. Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский вал, д. 22, 1 этаж, офис 3

map-ico
Исполнительные офисы:

г. Зеленоград, ул. Привокзальная площадь, д. 1

г. Тверь, ул. Космонавта Волкова, д. 25

map-ico
Телефон: 8 (916) 299-03-00
Заказать звонок

Остались вопросы?

Заказать звонок

Оставить заявку